Бедные-бедные одиннадцатиклассники..
Те, кто ещё учится в школе поймёт. 3 декабря одиннадцатиклассникам предстоит нечто более ужасное, чем ЕГЭ. Это сочинение-эссе. Темы толком неизвестны, критерии размыты, способ проверки наших «произведений» не сообщают. Нахожусь в полнейшем информационном ваакуме. Самое ужасное то, что дома я пишу хорошие эссе, а как только прихожу в школу на апробацию мозг отключается. Не могу придумать ни одного стоящего аргумента. Наверно, слишком волнуюсь. Пишу такую чушь, что аж стыдно становится. Надеюсь, удача не повернётся ко мне хвостом 3 декабря.
ну, а чего нервничать?
если все читала-учила на протяжении года, можно вспомнить хотя бы тезисы и уже по этому плану, написать эссе.
сколько слов должно содержать данное эссе?
больше 250
Вообще не вижу проблемы.
Основные принципы и критерии оценки навернякак будут такими же, как на ЕГЭ. Так что прашиваете у своего препода основные требования по егэшным сочинениям — и не сцыте.
*250 слов, чи-и-и-и. Фигня вопрос.*
спасибо за поддержку. вы меня подбодрили. буду усердней готовится
Когда пишу сочинения в школе, то чувствую себя Кличко.
Мне мама часто говорит, что меня Кличко покусал
Недавно наш класс давал интервью после приезда из Тюмени, и я там просто зажгла. Кличко бы услышал — разревелся. Прямо в его духе сказала..
зато было ярко и запомнилось на долго